Правила внутреннего распорядка
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 23 Департамента здравоохранения города Москвы»
/ГБУЗ «ДГП№23 ДЗМ» для пациентов/
1. Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «ДГП № 23 ДЗМ» являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение персонала, пациента или его законного представителя во время нахождения в учреждении.
2. Настоящие Правила обязательны для персонала, пациентов или законных представителей пациентов, и направлены на создание наиболее благоприятных условий оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
3. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему амбулаторно-поликлиническому структурному подразделению учреждения.
4. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь по территориальному принципу.
5. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается к администратору, обеспечивающему регистрацию пациентов на прием к врачу. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется при непосредственном обращении пациента, по телефону или через портал государственных услуг.
6. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, адрес учреждения, стационаров, оказывающих экстренную помощь в течение суток, пациент может получить у стойки дежурного администратора в устной форме и наглядно - на информационных стендах, расположенных в помещениях, на сайте Учреждения. Прием врачами-педиатрами участковыми, врачом-педиатром «Кабинета выдачи справок и направлений» и врачами-специалистами осуществляется по предварительной записи в ЕМИАС.
7. Прием врачом-педиатром кабинета «Дежурный врач» осуществляется по записи в ЕМИАС при непосредственном обращении в Учреждение. Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.
8. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.
9. При: амбулаторном лечении (обследовании) пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
10. В помещениях учреждения и его структурных подразделений запрещается:
- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
-проход и использование детских транспортных средств (колясок, велосипедов, самокатов, дет. машин, роликов), за исключением кресла-коляски для инвалидов.
- курение в зданиях и помещениях учреждения; распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- проведение фото- и видео- съемки без согласования с Главным врачом учреждении; пользование служебными телефонами.
11. При обращении за медицинской помощью в учреждение, пациент или законный представитель пациента обязан:
- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
-исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- неукоснительно выполнять требования и предписания лечащего врача; соблюдать рекомендуемую лечащим врачом режим; сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
-оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации о состоянии здоровья против своей воли, согласие/отказ от медицинского вмешательства или его прекращение, согласие/отказ от проведения инвазивных манипуляций, согласие/отказ от госпитализации и иные виды согласий/отказов установленные законодательством РФ;
-уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам; бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.
12. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам или законным представителям пациента на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдается надлежаще оформленные справки, установленной формы.
13. Нарушением считается: грубое или неуважительное отношение к персоналу и другим пациентам; несоблюдение настоящих правил однократная неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру; несоблюдение требований и рекомендаций врача; однократное самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения; одновременное лечение в другом учреждении, без ведома и разрешения лечащего врача; отказ от направления или несвоевременная явка на врачебную комиссию.
Главный врач Кабулова А.А.
Поделиться: